История одного "ФИДЖЕРА".
|
|
raider1300 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:08 | Сообщение # 301 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Олегатор, Спасибо брат!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 23.02.2016, 23:55 | Сообщение # 302 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| нy круто -чё)))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Вовкас | Дата: Среда, 24.02.2016, 02:15 | Сообщение # 303 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| С праздником конечно. Сходил в гараж,прикрутил аккумулятор,вдруг потепление.
Элиен йопта.
|
|
| |
bahys | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:22 | Сообщение # 304 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| raider1300, вот Володь я вот такие приобрёл вещички
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 09.03.2016, 12:22 | Сообщение # 305 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Вот ручка
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 09.03.2016, 12:23 | Сообщение # 306 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| вот еще
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 09.03.2016, 12:23 | Сообщение # 307 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| еще
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 09.03.2016, 15:01 | Сообщение # 308 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| bahys, Всё понял. Даня огромное спасибо!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:48 | Сообщение # 309 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| raider1300, да было б за что, как победишь напиши.
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
Kompot | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:33 | Сообщение # 310 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Всем привет! Здорово, Данилыч! Не поверишь, как раз вчера себе ставил "теплые" ручки, возникли вопросы, решил заглянуть в тему, т. к. помню, что Автор заказывал себе сей девайс (Кстати, Автору огромное спасибо за фотографии всей фурнитуры, по ним собирал себе заказ). А тут ты уже нарисовался))))) Вобщем, сложность возникла с размещением провода от правой ручки. У меня на этом проводе один резиновый уплотнитель в виде бочонка, а места, чтобы его разместить два: одно под болтиком с пластмасской, а другое - на выходе из кранштейна, словно, для герметичности. Правую ручку брал с Ебэя от Super Tenere. Парт-намбер вроде одинаковый. Удалось разместить "бочонок" только под болтиком, иначе не хватало длины провода для свободного вращения акселерометра. Только опять проблема: прорезиненый проводок очень плохо трется о внутренности кранштейна, не давая вращать ручку. Уверен, это не нормально. Как его тогда там правильно расположить? Пока что решил проблему солидолом)))
|
|
| |
Kompot | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:42 | Сообщение # 311 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Такое ощущение, что у меня грипса немного провёрнута относительно пластикового основания. Данила, нам нужно встретиться по этому вопросу.
|
|
| |
Kompot | Дата: Среда, 04.05.2016, 15:46 | Сообщение # 312 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Теперь вопрос к автору. Вопрос про стоковые слайдеры, а точнее про длину болтов. Насколько я понял, если устанавливаешь слайдеры, нужны и более длинные болты. Теми же самыми у меня прикрутить не удалось, короткие слишком. Так ли это. Если может осталась инструкция по монтажу, какие там болты?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.05.2016, 17:50 | Сообщение # 313 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Kompot, 1. Всё дело в пластиковом кольце, которое должно находиться между грипсой и троссовым кожухом. 2. Отпусти тросс до конца! В виду того, что тёплая ручка длиннее, чем обычная-тросс натягивается, расслабь его и будет тебе счастье. Ручки от Супер Тенере подходят на FJR как к себе домой. Болты идущие со слайдерами длиннее стандартных. Завтра выложу инструкцию.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Kompot | Дата: Вторник, 10.05.2016, 14:11 | Сообщение # 314 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| raider1300, я по-ходу понял, в чем дело. У меня сама резиновая грипса неправильно повернута относительно белого пластмассового основания. Если судить по фоткам, что выложил Данила. Соответственно, вопрос: возможно ли вынуть/провернуть грипсу? Вчера попробовал, не получилось, вклеина очень хорошо. Да и обогревающий элемент боюсь повредить.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:36 | Сообщение # 315 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Шины. Эта весна на редкость выдалась дождливой.... И вот уехав утром "в солнышко" возвращаться пришлось в проливной дождь. Поворачивая в подъёме налево, почувствовал как передок попросту говоря "уплывает", хотя на сухом асфальте всё было нормально, я еле-еле смог удержать мотоцикл. Эта ситуация напомнила мне совет нашего форумчанина ДМИТРИЯ, о том, что шины на FJR кончаются внезапно, так и есть! Значит пришло время "переобуваться". Для меня существовал единственный вариант это MICHELIN PILOT ROAD 4 GT. Благодарю нашего форумчанина Данилу-BAYUSа, за то, что он всё это устроил, обалденно качественно всё упаковал в стретчь и отправил мне, предварительно проехав с одного конца Москвы на другой по внезапному звонку среди ночи... (водитель выехал ночью, а не утром как предварительно договаривались). Казалось бы зачем оно ему? FJR-Братство. А ещё он просто хороший парень, очень ответственный и серьёзный, который очень настойчиво шёл к FJR, и пришёл к нему, и необычайно счастлив этому приобретению! Я читал о том, что эта шина прекрасно держит холодный и мокрый асфальт, но что-бы на столько!!!! Просто фантастика! Я не представлял что такое возможно. Про сухой асфальт даже говорить нечего-шик. Настоятельно рекомендую эту шину всем владельцам FJR. Попутно заменил в переднем колесе правый пыльник, старый имел потёртости ламелей.
P.S. Моя племяшка увидев резину на мотоцикле, сразу после монтажа колёс произнесла: "Вот оно счастье, с нулевым пробегом".... Метко сказано.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 23.05.2016, 17:44 |
|
| |