Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 08.01.2025, 09:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
История одного "ФИДЖЕРА".
ДжокерДата: Суббота, 14.03.2015, 22:24 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, как там у вас делишки???

И это пройдёт...
 
OpencarДата: Суббота, 14.03.2015, 22:57 | Сообщение # 152
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Тёзка,видимо второй номер успокаивает колебания кофра!Маруське привет!
Видимо да. smile я, конечно подозревал, что в этом дело, но были сомнения. Ну, а теперь все встало на места. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
raider1300Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:16 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Ром , а чьё это "комби" из немецко-китайских шедевров?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
электроникДата: Вторник, 17.03.2015, 09:36 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Ребяты,Это чудо, попросили перегнать из под Дебальцево в Харьков,через Россию.Прокатился зачётно,730км температура 0-7 гр,ручки не греют,поломались(кто бы сомневался - BMW).Кофр,аля-жопа 221-го мерседеса ,ставил хозяин, лошара ми кантара.Мот типа прямой конкурент ФЖРу.Когда я его завёл,подумал что на нём стуканувший двигатель,на холостых - стучит,хырчит,воет.Пробег 35000км,понимающие в этих унитазах объяснили - это нормальная работа двигателя,когда обороты поднимаются выше 1500 об/мин,остаётся лёгкий вой и звук выхлопа,трансмиссия гудит в два раза громче чем ФЫЖеровская,управляемость - ватная,ветрозащита примерно ФЫЖеровская,тормоза тоже примерно ФЫЖеровские,передач 6,но мотор откровенно не тянет против ФЫЖа.Почитал про K1200GT,ремонтопригодность никакая,чтобы поменять щётки генератора,надо снять двигатель,примерно так и всё остальное.
Короче, Лучше иметь сына придурка,чем мотоцикл BMW.

Джокер ,у нас всё нормально,правда с работой ...ОПА!
 
mmx133Дата: Вторник, 17.03.2015, 17:03 | Сообщение # 155
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Когда я его завёл,подумал что на нём стуканувший двигатель,на холостых - стучит,хырчит,воет.
Ну ваще говоря на k1200gt с поперечным мотором мотор стукал часто и неожиданно причем при смещных пробегах. Чето там немцы перемудрили с ГРМ.
Я чуть эту радость не купил но вовремя одумался smile
 
raider1300Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:58 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Б..ть только сегодня ночью снился сон, я на BMW K1300GT.... Вот правда! Имею опыт вождения мотоциклов серии "К"-ни слабый, и вот что имею об этом сказать: 1. Имею BMW R 1200 GS ADVENTURE  модель 2014.То что это "слабая машина" по моему мнению,могут сказать только те, кто его в глаза не видел.  А так-же двух сыновей... придурков,  думается нет, ну во всяком случае старший закончил школу без троек и учится в самом престижном ВУЗЕ страны-на президентскую стипендию...  2. Тот мот  К 1200GT, а он имеет проблемы распред. валов-это общеизвестный факт, в 1300 этих шумов лично я не слышал, двигатель работает очень чисто. Его проблема, это степень сжатия 13,0 ( у FJR 10,8)- что предписывает исключительно 98 бензин, а от 92 его мотор хереет. Думаю у того мота была и эта проблема. 3. Он очень требователен к маслу, думаю и тут "конику" не повезло, и вообще глядя на мот, хозяин мне видеться "случайным человеком"...  4. Тормоза у GT очень хорошие, видимо на экземпляре стоял какой нибудь "колодочный бутор".  5. Управляется GT просто шикарно, если всё в порядке с подвеской, но думается мне, что там не всё в порядке и с этим. Причин тому две; 1. его "леверы" очень требовательны к зап. частям, сервисменам, резине. А в остальном согласен, мотоциклы серии GT считаются как-бы "не в кассу", кроме 1600х и FJR-гораздо лучше K1300GT, практически по всем параметрам. FJR1300 проще, надёжнее, неприхотливее, дешевле во ВСЁМ. Лучше продуман, минус - задний подрамник и багажник. Когда жил в Германии, чуть больше двух лет отъездил на BMW K 1100 R. Намотал на нём около 35000 км. За это время вот ничегошеньки на нём не чихнуло и ручки работали на 5+! Один был в нём маленький минус, масло самую малость подъедал примерно 800гр. на 6000 км, но говорят, для них это норма, да и пробег у него был под 80 000 км. И ещё, когда долго стоял на боковой подножке, заливало маслом свечи (у него двигатель горизонтальный) от туда у меня привычка ставить мот на центральную подставку. Вот как то так.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:03 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата mmx133 ()
Ну ваще говоря на k1200gt с поперечным мотором мотор стукал часто и неожиданно причем при смещных пробегах. Чето там немцы перемудрили с ГРМ.
Вы батенька в школе учились, ну хотя-бы в начальной? Сразу и не понял о чём речь идёт... Да и профиль подправьте у Вас написано город Минс...  Минск пишется и по белорусски, на сколько мне известно.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 17.03.2015, 23:10
 
ДжокерДата: Среда, 18.03.2015, 00:06 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
у нас всё нормально,правда с работой ...ОПА!
С работой сейчас везде ...ОПА...Держитесь там...Я тут на К1200РС прокатился 2003г.в-последнем кирпиче от БМВ.Ничо так мапедосик,мотор никакосовый канешна,подвеска и рулёжка нормальная,а вот тормоза ВЕЩЬ!!!Электро усилитель штука хорошая,но если гавкнется,то готовь 120тыров,половинка бокового пластика 70тыров-нормальный такой ценик,недешовый...Вопчем тут уже сказали,что фыжурик дешевле,проще...А бумер,ну на фик...


И это пройдёт...
 
электроникДата: Среда, 18.03.2015, 09:24 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300
Цитата электроник ()
Лучше иметь сына придурка,чем мотоцикл BMW
Владимир,не обижайтесь,это у нас поговорка такая ходит среди байкеров.Конечно больше чтобы подколоть владельцев.А ещё часто при построении колонны,говорят "опозитчики в конец колонны",ставят туда Днепры,МТ,и те тогда кричат "давайте к нам ГСы".
 
raider1300Дата: Среда, 18.03.2015, 16:42 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Для начала только на ТЫ. Во вторых я не обиделся, если -бы обиделся тон был-бы немного другой. В третьих , я в курсе снобизма " БИМЕРОВЛАДЕЛЬЦЕВ" есть у них такая фишка, мол в "Японии не могут сделать нормальный мотоцикл"... То же самое у "ХАРЛЕЙЩИКОВ" и где-то у "ДУКАТИСТОВ"- причём по всему миру. Вот у меня например создаётся впечатление, что многие покупая эти мотоциклы в первую очередь для кича... Может-быть у меня этого нет в силу того, что свой первый " БУМЕР" я купил случайно, второй уже осмысленно, просто такой коктейль больше никто не делает, и кардан. Главная фишка этих брендов- это их статусность! Весь мото-мир знает, что эти марки тратят на свою рекламу 30% доходов, от того и такая дорогая их продукция, а чтобы оправдать "задранный прайс", они раскручивают легенду об их исключительности и волшебных свойствах, а так-же намекают на то, что недостаткки в них отсутствуют... но это не правда! Ломаются не хуже, а в некоторых случаях даже лучше. А их малая серия обусловлена только ограниченным спросом , потому как есть правило ;" Спрос рождает предложение", и если бы спрос был в два раза выше, то производство тут-же наростили, и всё тут.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 18.03.2015, 17:01 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, Вот постоянно мучил меня вопрос по двигателю, да FJR он проигрывает заметно, вообще у " фиджера" мотор просто выдающийся! У "Кирпича" он какой-то слишком правильный что-ли? По мне тяги в нём на мой взгляд прилично, автомобильная она какае-то... А тормоза, да ! Но FJR лучше во всём! Я писал, что не захотел его поменять на BMW K 1600 GT, не увидел качественного различия в 17000$... Но за то знаю разницу в "прайсе содержания".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 18.03.2015, 17:06 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А ещё , я сегодня выехал! Море позитивных ощущений! Ради этого стоило всё это проделать с моим любимцем. И не жалко всех истраченных денег. Будет Бог милостив- ПРОДОЛЖИМ наше дальнейшее развитие! ВСЕХ С НАЧАЛОМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ БРАТЬЯ! thumb booze ok

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
электроникДата: Среда, 18.03.2015, 17:16 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300, Хорошо!Только на ТЫ.Почти во всём с тобой согласен,на GTL-1600 тоже катался,но не моё это.Здоровенный шарабан,мотор работает однозначно в два раза громче(именно механические шумы),даже хозяин сего чуда прогревая свой мотор спросил "ты двигатель на ФЫЖе завёл или нет"(ФЖР тише в два раза).На своём моте каждый день по городу,по бровкам,бордюрам,грунтовкам,на GTL даже подумать об этом не моги.Катаюсь уже три недели,ОТЛИЧНО!  hands
 
raider1300Дата: Среда, 18.03.2015, 17:29 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, 100% Паркетный мот! На который смотреть дорого... Три недели,,,,КРУТО! У нас дожди поливали-высокогорье, а сегодня + 17.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
OpencarДата: Среда, 18.03.2015, 19:04 | Сообщение # 165
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
электроник,  Ромчик, когда ко мне приедешь на Шиномонтаж?
Это ты уже три недели  на старой резине катаешься?! smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Поиск: