Установка прямотока и джус бокса
|
|
borismoto | Дата: Пятница, 26.12.2014, 14:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Для тех кто самостоятельно планирует установку прямотока и повер командера наш новый обзор на примере Two Brothers S1R и Juice Box Pro на ZX-6
http://www.youtube.com/watch?v=FIsQ70D_kS0
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 26.12.2014, 22:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А на..нам на ZX-6? Там в тырнете ещё куча разных видео, тащи тогда все.)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 27.12.2014, 03:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А мне наши родные глушаки нравятся и нет им замены по стилю и красоте,ну это моя точка зрения. В общем будут у меня прямотоки,но все что снаружи,все будет родное.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 27.12.2014, 09:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| То что для прямотоков нужен повер командер - это миф! На работу езжу с прямотоками, на дальняк или ночных покатушек ставлю сток (не хочу что-бы соседи по посёлку меня ненавидели), поведение мота вообще никак не меняется!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 10:24 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| МотоГад, Согласен. Уверен,что родные глушители на FJR1300-являются для него благом и не маловажным,удачным элементом его экстерьера,что подтверждается тем,что на "рестайлинговой" модели стоят они-же без значительных изменений.Звук,который они издают,лично мне очень нравится,особенно в дальняке,не досаждают "воем",или того хуже "бубнением"...Мощность как мне кажется тоже не особо "жрут",мой аппарат на них 250 км/ч. разгонялся с тремя кофрами... Что ещё для счастья нужно? Потому вместо своих слегка коцаных,купил пару "первозданных". Ну это моё субъективное мнение.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
maco777 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 22:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Не пойму для чего вообще павер командер если увеличить либо уменьшить время впрыска форсунок можно прямо на стандартной приборке
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:12 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата maco777 ( ) Не пойму для чего вообще павер командер если увеличить либо уменьшить время впрыска форсунок можно прямо на стандартной приборке О как. Пожалуйста подскажите мне как это сделать? Прям так, без всяких девайсов потом сел и поехал?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| maco777, Могу сыпать желчные приколы по этому поводу в твой адрес,но не буду.Поверь это не так. На моём моте стоит power comander dyno jet pc3 и поверь,с ним мот едет ну как-бы это сказать "малость по другому"...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
maco777 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:28 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Когда входиш в диагностический режим на приборке и загорелась надпись DIAG нажимаеш помоему не левеую клавишу на приборке высвечивается надпись CO входиш в ентот режим а уже там можно на каждой форсунке поотдельности менять время впрыска изменяя значения 0 енто завдские установки 1,2,3 и так далее енто будеш прибавлять по одной мили секунде впрыск и соответственно -1,-2,-3 и так делеее будеш убавлять по одной мили секунде причем прибавляя мот становится просто нереально дурным, а убавляя по идее должна экономиться горючка. НОООООО СРАЗУПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕСЛИ ЗАДУШИШ СМЕСЬ И ДОЛГО БУЕШ ЕЗДИТЬ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОГАРАНИЯ КЛАПАНОВ
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:44 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| maco777, Вся эта процедура регулирует смесь на холостых и малых оборотах,паверкомандер на всех и по своей карте.
|
|
| |
maco777 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:06 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я Когда менял увеличение мощности чувствуется на всем диапазоне оборотов и мот становится реально дурным может показалось
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:23 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вот на стенде бы проверить.Даёт ли реальную прибавку по мощности.или просто отклик на ручку становиться более резким. Кстати.как войти в диаг.режим?
|
|
| |
maco777 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 14:43 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| там нечего проверять прибавку дает я когда первый раз прибавил 15 единиц я аж испугался по началу от прибавки мощности так что прибавка есть. В диагностический режим войти перевести двиг стоп в режим выкл зажать обе кнопки на приборке и перевести ключ зажигания в положение вкл удерживая обе кнопки через какое то время появится на приборке надпись DIAG нажать левую клавишу приборки появится надпись CO вновь зажать обе кнопки появится по моему цифра 1 что соответствует первой форсунке по моему еще раз обе появится 0 что соответствует заводской настройке там ставиш сколько нуна дублируеш все енто на всех форсунках и радуешся
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 10:05 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| .После прибавки 15 единиц.расход сильно вырос?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| № "закладки" в режиме DIAG?
МотоГад NW MG.
|
|
| |